Последнее:

Начался многомиллионный судебный процесс от имени жертв авиакатастрофы рейса 9268 авиакомпании «Когалымавиа»

Американская юридическая фирма Ribbeck Law Chartered начала судебный процесс против компании AerCap от имени жертв крушения самолета авиакомпании «Когалымавиа», следовавшего рейсом 9268 из Египта 31 октября 2015 года.

Ribbeck Law Chartered, крупнейшая международная юридическая компания, специализирующаяся на судебных разбирательствах, связанных с авиацией, подала петицию о раскрытии информации в суд г. Чикаго  (штат Иллинойс, США) против ведущей международной лизинговой компании AerCap Holdings N.V. (AerCap). Петиция была подана 25 апреля 2016 года.

AerCap располагает парком в 1 700 воздушных бортов, которые находятся под ее управлением или являются собственностью компании. Головной офис компании находится в Дублине (Ирландия), а также несколько офисов компании также распложены в США. На момент трагедии  AerCap предположительно являлась собственником и лизингодателем воздушного судна «Когалымавиа», который потерпел крушение.

Руководитель департамента авиации Ribbeck Law Chartered Моника Келли (Monica Kelly) заявила, что «наша петиция о раскрытии информации – это первый шаг в поиске истины и правосудия для семей погибших пассажиров». По словам г-жи Келли, в петиции указан Дмитрий Фёдоров, сын которого Фёдор Фёдоров был пассажиром рейса 9268 «Когалымавиа» вместе с женой Дмитрия Еленой Фёдоровой. На данный момент семьи жертв не получили никакой информации о статусе официального расследования, проводимого властями Египта.

Партнёр и основатель Ribbeck Law Chartered Мануэль фон Риббек (Manuel von Ribbeck) заявил, что одним из запросов петиции о раскрытии информации является требование об «идентификации лиц и/или организаций, ответственных за предоставление доступа к судну во время его нахождения в Шарм-эль-Шейхе». «Как только мы определим, кто нёс ответственность за безопасность самолёта, мы запросим дополнительные доказательства, в том числе отчёты о записях видеонаблюдения» — заключил г-н Риббек.

Моника Келли, доктор юридических наук, имеющая лицензию на юридическую практику в штате Иллинойс (США) и в Великобритании, заявила, что петиция запрашивает постановление суда обязать AerCap предоставить Ribbeck Law следующие материалы:

— Документы, устанавливающие, кто производил обслуживание, ремонт или другие работы на самолете, когда он находился в использовании Когалымавиа, и когда он находился в Египте;

— Идентифицировать лица, которые имели доступ к воздушному судну, когда оно находилось в Международном аэропорту Шарм-эль-Шейха;

— Документы, которые идентифицируют лица или организации, в распоряжении которых находятся данные, содержащие имена лиц или группы лиц или названия организаций, которые поместили бомбу на указанный борт.

Г-н Фон Риббек  отметил: «Мы надеемся, что сможем разрешить этот правовой вопрос с помощью всех сторон, имеющих к нему отношение. Это очень сложный случай, который потребует участия и сотрудничества многих сторон, в том числе правительства России и Египта».

Юрист из Санкт-Петербурга,  защищающий интересы семей погибших в авиакатастрофе в Египте 31 октября 2015 г., в том числе в Благотворительном Фонде «Рейс 9268» Михаил Дворяков заявил: «Подача компанией Ribbeck Law петиции в суд штата Иллинойс (Чикаго) о раскрытии информации крупнейшей авиационной лизинговой компании AerCap Holdings N.V. ( AerCap) для выявления ответственных за авиакатастрофу организаций, имеет большое значение для выяснения конкретных лиц, которые будут привлечены в последующем для выплаты компенсаций семьям погибших. Примечательно, что свою работу компания Ribbeck Law  ведет гласно, открыто, своевременно извещая семьи погибших о принимаемых мерах».